Основные термины СРА маркетинга

  Автор:
  540

cpa

Друзья -новички, интернет -заработка,

Первый шаг к заработку в интернете, все же теория.

Сегодня хочу консолидировать для Вас основные понятия необходимые для старта заработка в интернет, в частности если Вы решили выбрать такую нишу как СPA маркетинг, который очень успешно развивается в настоящий момент, и является одним из самых перспективных направлений развития бизнеса в интернете.

Для того, чтобы успешно продвигать эту ниши, необходимо понимать суть:

 

  1. СРА маркетинг- дословно плата за действие(Cost Per Action) . Метод оплаты рекламы, при котором рекламодатель оплачивает оперделеные действия, приведенного вами клиента.
  2. СРА партнерки – программы агрегаторы или сайты, которые связывают компании между собой
  3. Вебмастер – партнер компании рекламодателя (если речь идет о CPA маркетинге) в обиходе рунета, вебмастер – человек, занимающийся разработкой веб-сайтов.
  4. Трафик – “живые люди” -поток посетителей на сайт.
  5. Оффер – компания рекламодатель, работающая с СРА-сетями и с Вами.
  6. Hold – время на которое оффер задерживает выплату, для проверки трафика и выполненного действия
  7. Landing Page – Продающая страница , посадочная страница, одностраничный сайт, куда направляется трафик .
  8. Арбитраж– покупка трафика в одном месте и последующая продажа в другом
  9. CR- конверсия, процент посетителей выполнивших целевое действие.
  10. Лидогенерация– получение контактных данных заинтересованных клиентов
  11. Bid (бид, биды) — ставка, которую вы выставили как максимальную цену за клик, чаще всего будет отличаться от реальной цены за клик.
  12. CPC (Cost Per Click, цпц) — цена за клик, показатель, который используют все PPC. Одновременно обозначает схему, когда вы платите за клики, а не за показы или что-то еще.
  13. CPL – (Cost Per Lead, цпл, сипиэл) — оплата за лид
  14. CPM – (Cost Per iMpression, Cost Per Mille, цпм, сипиэм) — стоимость оплаты за тысячу показов и одновременное обозначение схемы, когда покупаются показы, а не клики.
  15. CPS – (Cost Per Sale) — оплата за продажу
  16. CTR (Click-through rate, ) — отношение кликов к показам

 

 

Зная обозначение данных терминов, дальше будет значительно проще двигаться в направлении СРА.

Надеюсь, статья была полезна.

подпись

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук